Перевод для тех, кто всё же хочет прочитать отчет

Posted: 20 октября, 2011 in Дальше в лес
Метки:,

Ну что тут сказать? Когда вещи разобраны и частично даже выстираны, можно заварить чаю и отправиться дальше в лес. Ваш добрый лесник с топором написал перевод (для тех, кто всё же хочет прочитать отчет).

Знаете, существуют места на земле, которые каким-то образом влияют на сознание людей. Вроде бы место как место, а руки все тянутся и тянутся. В одном из таких мест на острове Крым (кстати, Ска, так совпало, что мы оба называем его островом) я и очутился три года назад (ёпт, там тоже интересная история — скажу только, что решился ехать я за час-полтора до отправления поезда, не имея билетов. Но в конеце концов я же поехал!). А потом каждый год меня туда как магнитом, а судя по количесту людей (вот даже опрос проводил, почему люди туда ездят — никто не смог ответить, тянет их), так не только меня. В общем-то и микроклимат в бухте отличается от соседних, что уже говорить про энергетику. И дело не в портвейне (гашиш яхши!), место само по себе мистическое и расширяет границы сознания.

Сделаю ремарку и расскажу уже про наши приключения. Приехали мы в этот раз не в привычную бухту, а в соседнюю. И тут началось. Резкий ветер, вырывающий палатки, почти шторм, дождь и т.д., сменяющийся палящим солнцем, надоедливыми мухами, пауками, жуками и сколопендрами, как бы давая понять, что нужно возвращаться на привычное место и не испытывать судьбу. Но были и моменты отдыха, то ли природы от нас, то ли какие-то силы просто давали время нам собрать манатки. Всё это длилось до тех пор, пока не пришло время самого сильного аргумента — огня. Увидев дым, тянувшийся над горизонтом, вышли на пригорок посмотреть на это чудо (а ветер был с берега!). И смотрели, пока не увидели огонь на соседнем склоне.

Никогда так оперативно не собирались вещи. Всё ценное положили в машины, но две палатки и кучу других вещей просто бросили на берегу, привалив камнями, в надежде, что не сгорят — огонь уже подступал. В машины сели уже когда горело в 15 метрах от нас.
Пришлось ночевать в машинах в лесопосадке около Черноморского, а в 5 утра решили вернуться и собрать всё, что возможно не сгорело. И какое удивление было, когда мы увидели, что ничего не сгорело!

Зжесь мы снова допустили ошибку — не смотря на смрад с берега, не уехали оттуда. Тогда природа попыталась выгнать нас сухой грозой ночью — всё же страшновато, когда без единой капли дождя, в полной тишине мелькают над тобой молнии и бьют в соседние склоны и в море совсем рядом. Но на следующий вечер из-за опасности шторма, который к тому времени уже сломал одну палатку, мы все же вынуждены были переехать. И, о чудо! Ветер начал стихать и штормовое отменили. А потом всё было как в масле. Точнее, в масле были кузнечики и саранча, которых любезно пригласили нас испробовать. И домой ехать совсем не хотелось. А очередной мистической неожиданностью стала улитка, прицепившаяся утром к машине еще в Крыму и выпущеная на волу уже вечером в Киеве.

Отличный стимулятор ЭЛТОН-П и для настроения и для энергии.